В этом году Росбанк вступил в новый этап своего развития: новый акционер, новые вызовы, новые возможности. Мы открываем эту главу с новым логотипом и новой бренд-платформой «Настоящие возможности».
Новый логотип фокусируется на имени «росбанк». Мы отказались от фирменного знака, выбрали строчное, насыщенное и плотное начертание. А строгий и глубокий синий цвет шрифта в сочетании с красным для восходящей литеры «б» подчёркивает опыт и богатство наших возможностей вместе с открытостью и дружелюбием бренда.
Работая над новым обликом, мы стремились сохранить ДНК нашего бренда и продемонстрировать устремление в будущее — в мир новых вызовов и больших возможностей.
This year Rosbank has entered a new phase of its development: new shareholder, new challenges, new opportunities. We open this chapter with a new logo and a new brand platform «Present opportunities»
The new logo focuses on the Rosbank name. We abandoned the trademark and opted for a lowercase, rich and dense lettering. And the strict and deep blue color of the font combined with red for the ascending «b» emphasizes the experience and richness of our capabilities together with the openness and friendliness of the brand
In working on the new look, we wanted to preserve the DNA of our brand and demonstrate our aspiration for the future — a world of new challenges and great opportunities