Дорогие клиенты!
Мы продолжаем работать, чтобы вам было уютно и комфортно дома: сейчас и всегда. Мы продолжаем работать — соблюдая все меры предосторожности и обеспечивая своих сотрудников необходимой защитой.
Возможно, именно сегодня ваши дети расписали обои пейзажами, и теперь их надо переклеивать. А может быть, вчера у вас лопнула труба, сорвало кран или перегорели лампочки. Или вы, наконец, разобрали свои документы, и вам требуются новые полки и ящики для их размещения.
Нагрузка на наш сайт и объем заказов в эти недели выросли практически в 10 раз. Ежедневно мы получаем от вас более 150 000 писем, звонков и вопросов в социальных сетях.
Мы очень сильно изменили наши системы и процессы за эти несколько недель и продолжаем неустанно улучшать качество и скорость нашей работы:
Совершенствуем сайт — наши технические специалисты работают над оптимизацией и масштабированием систем сайта, чтобы у вас не было проблем с оформлением заказов.
Обеспечиваем простоту и безопасность ваших заказов: вы можете оформить покупку на сайте с возможностью доставки на дом или получения в пункте выдачи.
Мы фактически перевели большинство наших магазинов в режим выдачи заказов — наши сотрудники, вооруженные всеми средствами индивидуальной защиты, бесконтактно выдадут ваш заказ. Ваша покупка вывозится на тележке, а сам сотрудник тут же отходит на безопасное расстояние, чтобы вам было спокойно.
Мы усиливаем наш колл-центр, ежедневно увеличивая число сотрудников на телефонах — чтобы вы могли нам дозвониться, задать вопросы или сделать заказ.
Мы увеличили срок возврата товаров. Теперь вы можете вернуть оказавшиеся лишними товары, купленные в период с 01.01.2020 по 01.07.2020, вплоть до 01.07.2021.
Поверьте, мы совершенствуемся и делаем всё возможное и невозможное, чтобы вы были довольны и счастливы в ваших квартирах и домах. Мы благодарим каждого из вас за терпение и понимание. За то, что вы помогаете нам меняться. И за то, что вы с нами.
С пожеланиями крепкого здоровья,
Леруа Мерлен